четверг, 1 марта 2012 г.

Таиланд, часть вторая: первые дни, отель.

В прошлый раз я остановился, помнится, на том, что мы заселялись в отель. Называется он Q.D. Sweet Mansion. Проживание обходилось нам в 1400 за ночь, что довольно дорого, можно было найти комнатку подешевле, порядка 600 бат за сутки, но нам было лень переезжать куда-либо. Плюс был довольно неплохой вайфайный интернет. Ежеждевно в номере проводили уборку, меняли постельное белье и полотенца, приносили бутылочки с чистой водой.

Номер в отеле
Вид с балкона нашего номера. Завораживает.
В тот же день вечером пошли прогуляться по близлежащим улочкам. Надо сказать, что в Паттайе люки канализации находятся прямо на дорогах и когда проходишь над ними (а обойти врядли получится, улочки довольно узкие) чувствуешь неприятный запашок.
Вечером на улицах много народа, в барах сидят тайки и кричат проходящим мимо туристам "Халооо", "Sexy Man!" и "I want to go with you!". Нашли какой-то итальянский ресторанчик, скушали пиццу и макароны, выпили по пару "чангов" - местного пива, и пошли домой, заглянув по пути за еще парой чангов в "7-Eleven". Это сеть небольших супермаркетов, встречаются очень часто, чуть ли не через каждые 200 метров. Вообще без нормальной карты, а лучше навигатора с GPS, лучше далеко не ходить, так как улочки эти на первый взгляд очень похожи и не всегда можно легко найти обратную дорогу.

На следующий день, а это было воскресение, с утра (хотя как утра, в 12 проснулись), пошли куда-нибудь поесть. Выбрали небольшую кафешку на Pattaya Tai (улица Южная Паттайя).

В кафешке
Забавная вывеска. На русском довольно много и не всегда правильных.
Кафе называлось, вроде бы, "Frame Cafe". На стенах много картин.
Если по этой улице пойти налево, то через 100 метров будет большой торговый центр всякой электронники "TukСom". Заглянули туда на 5 минут, посмотреть что там есть. О нем я еще напишу поподробнее.
Дальше решили, что надо купить небольшие сумки для всякой мелочевки, а то с рюкзаком ходить все-таки немного неудобно. Я себе купил за 100 бат, довольно неплохую, Дима завыпендривался и себе брать не стал, так до сих пор и мотается со своим ранцем.
Сделали круг по мелким улочкам и вернулись в отель.

Видимо, местный спальный райончик.

Вечером я установил себе на телефон Навител, залил карту Паттайи и мы двинулись на Walking Street. Но нам удалось невозможное - заблудились с навигатором, так как я решил сэкономить заряд телефона и включал его не часто, и в определенный момент выяснилось что мы шли совсем в другую сторону.
Очередь из мопедов на заправке.
Развернулись и через 15 минут были таки вышли туда, где происходит самое большое движение людей в Паттайе - Walking Street. И да, википедия не врет, много го-го баров, на улице девочки "работают". Много заведений, рассчитаных на русских, и даже, бедные мои уши, русское караоке!

Выйдя с этой улицы мы пошли посмотреть на местный картинг, так как Диме было очень интересно прокатиться на мощных маленьких машинках. По пути нас чуть было не развели на 50 бат таксисты, пытаясь отвезти нас туда, куда идти 2 минуты пешком. Так же встретился какой-то непонятный таец, который то ли сигарету стрельнуть хотел, то ли предлагал купить что-то, судя по всему, нелегальное.

Картодром
Добравшись до картинга были неприятно удивлены ценой заезда, но Диме очень хотелось и пришлось ехать. При подготовке к заезду местная девочка долго ржала когда я не мог не себя натянуть выданные мне носки (в тапочках нельзя ездить, дают кеды), маленькие они мне были, пришлось разрезать резинку. После заезда Дима долго плевался: "да он не едет", "утюг", "да он как стокубовый" (было написано, что машики 270 кубиков). Мне же в целом понравилось, только дороговато. И да, с нами в заезде были одни русские, и только один, кажется, китаец.
Сильно уставшие пошли тем же маршрутом обратно и, пополнив запасы "чанга", вернулись в отель.